Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89493
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Письма о пропущенных вызовах
 Nekto   [09 Aug 2022 17:07:43] Ответить

День добрый.
А никто не заморачивался, можно получать письма о пропущенных вызовах? Вообще в какую сторону копать?

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 vsorokin   [10 Aug 2022 08:22:36] Ответить

Не вполне понятно, что вы имеете ввиду под "письмами".
Инфа о пропущенных (не отвеченных) вызовах содержится в CDR.
Есть она и на станционных аппаратах (в частности - под клавишей Call Log).

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Nekto   [10 Aug 2022 09:20:24] Ответить

> Не вполне понятно, что вы имеете ввиду под "письмами".
именно письма на e-mail.
Человек далеко, доступа к телефону нет а к почте есть. Или другой вариант. Диспетчер не ответил на вызов и письмо об этом ушло его начальнику...
Просто интересно.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 vsorokin   [10 Aug 2022 10:19:18] Ответить

По поводу пропущенного вызова "диспетчером".
У меня была аналогичная ситуация. Решили относительно просто - направляли не отвеченные на соответствующего начальника. И проблема разрешилась довольно быстро :)

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Сергей Б.   [10 Aug 2022 14:46:08] Ответить

1. Ставите Messaging и получаете на почту все что прилетело на него. Правда, если абонент ничего не надиктовал, а бросил трубку, то ничего зафиксировано не будет.
2. Когда-то было реализовано у меня - стоит сервер с Linux. На него валится CDR. Простой скрипт анализирует condition code и потом твори с этим что угодно, хоть на почту, хоть в Африку.
3. Coverage Path на Asterisk и там тоже банальная обработка и отсылка на почту

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Puh58   [16 Aug 2022 15:58:24] Ответить

> Вообще в какую сторону копать?
Можно копнуть в сторону avaya experience portal.
На нем не только отправку письма можно реализовать, но и запись сообщения.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Александр   [24 May 2023 18:54:59] Ответить

Можно с помощью адекватной биллинговой системы и настроенным CDR.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Vadim   [26 May 2023 15:44:13] Ответить

> Можно с помощью адекватной биллинговой системы и настроенным CDR.
Спешу заметить, что даже адекватная биллинговая система не зафиксирует пропущенный внутренний вызов. CDR просто не сгенерируется для такого звонка.
А затея с Войс Порталом требует настойчивости от звонящего, чтобы вызов успел уйти на coverage path.
Т. е. ни одно из предложенных решений не выполняет задачу на 100%.
Если у сотрудника IP-аппарат 96хх в h.323 интеграции, и настроен бекап, то может помочь мониторинг файловой активности бекапной директории с последующим анализом файла.
А так в общем случае поможет программа на AES, которая мониторит стейшены по списку через TSAPI. В таком случае всё равно, откуда прилетел вызов и сколько раз звонил, прежде чем был пропущен.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Игорь   [29 May 2023 00:51:38] Ответить

А если заполнить intra-switch ?

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Vadim   [29 May 2023 09:35:12] Ответить

> А если заполнить intra-switch ?
В CDR регистрируются только состоявшиеся внутристанционные вызовы.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 Александр   [31 May 2023 11:51:17] Ответить

Спору нет. Но задачу можно решить. В sta диспетчера прописываем cp который отправляет вызов по истечению заданного кол-ва посылок на аннонс типа "Абонент не отвечает" или вектор с busy (если просто busy вообще будет выглядеть как реакция АТС по истечению таймера). В продвинутой биллинговой системе или даже в нормальном логгере(который существенно дешевле например Advanced PBX Data Logger) создаем триггер по которому происходит отправка письма начальнику по smtp при попадании вызова на данный аннонс или вектор.

  Ответить
Тема: Re: Письма о пропущенных вызовах
 vitzag   [22 Jun 2023 13:04:32] Ответить

Реализовал и через переход на Asterisk, и через AES и DMCC. В моем случае отправляются СМС через GSM шлюз.

  Ответить